Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Доступная среда

Категория: Без категории Опубликовано: 20.01.2021 Автор: Ружицкий Д.В.

ikonka pdf Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

ikonka pdf Акт обследования к Паспорту

ikonka pdf Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в МОАУ СОШ № 1

ikonka pdf Памятка- рекомендация Этика общения с людьми с ограниченными возможностями здоровья

 

Создание условий доступности объектов образования для инвалидов

Руководителями органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

МОАУ СОШ № 1

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

Доступно полностью избирательно

инвалидам с нарушениями умственного развития

Доступно частично избирательно

инвалидам с нарушениями слуха, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями зрения

Временно недоступно

Инвалидам, передвигающиеся на креслах-колясках

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

Доступно полностью избирательно

инвалидам с нарушениями умственного развития, инвалидам с нарушениями слуха, с нарушениями зрения

Доступно частично избирательно

с нарушениями опорно-двигательного аппарата, инвалидам, передвигающиеся на креслах-колясках

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

Имеется только через центральные ворота

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта;

Имеется возможность сопровождения силами сотрудников ОО

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

Оказывается содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него силами сотрудников ОО, осуществляется информирование инвалидов о доступных маршрутах общественного транспорта

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

Отсутствуют носители информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам

ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).

Доступ обеспечен (при потребности)

Руководителями органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

отсутствует

б) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

Помощь оказывается через информирование родителей (законных представителей) и самих обучающихся

в) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика;

Нет необходимости

г) наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры;

Индукционные петли отсутствуют, звукоусиливающая аппаратура имеется в двух помещения, предназначенных для проведения массовых мероприятий (лекционном зале и проектной зоне Центра «Точка роста»)

д) адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);

Сайт адаптирован для лиц с нарушением зрения (версия сайта для слабовидящих)

е) обеспечение предоставления услуг тьютора организацией, предоставляющей услуги в сфере образования, на основании соответствующей рекомендации в заключении психолого-медико-педагогической комиссии или индивидуальной программе реабилитации инвалида;

Тьютор отсутствует (при необходимости   инвалида сопровождает обучающий его педагог)

ж) предоставление бесплатно учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;

Бесплатно предоставляются все необходимые для образовательного процесса учебники и учебные пособия, иная учебная литература, а также специальные технических средства обучения коллективного и индивидуального пользования

з) оказание работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использованию объектов наравне с другими лицами;

Помощь оказывается при необходимости

Наличие паспорта доступности для инвалидов

Имеется , утвержден 28.07.2016

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

о специально оборудованных учебных кабинетах:

имеется оборудованный кабинет-педагога-психолога;

об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

имеется проектная зона, учебный кабинет Центра "Точка роста";

о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

частично приспособлена (для инвалидов с нарушением слуха, инвалидов с нарушением умственного развития);

об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

частично приспособлены (для инвалидов с нарушением слуха, инвалидов с нарушением умственного развития);

имеется оборудованный спортивный стадион, спортивный зал, гимнастический класс;

о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

кабинете педагога-психолога имеются мягкая мебель, игровой набор для учащихся с ОВЗ, пуфики, стол для рисования песком, дидактические коррекционные игры и др.;

имеются специализированные учебники и учебные пособия;

об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

  доступно полностью избирательно

  инвалидам с нарушениями умственного развития

  доступно частично избирательно

  инвалидам с нарушениями слуха, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями зрения

  временно недоступно

  инвалидам, передвигающиеся на креслах-колясках

о специальных условиях питания:

имеется столовая на 120 мест, в т.ч. приспособленных для детей с инвалидностью и ОВЗ. Организовано бесплатное питание для учащихся с ОВЗ и инвалидностью.

о специальных условиях охраны здоровья:

В школе созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: имеются спортивный зал с необходимым оборудованием и инвентарем, спортивная площадка для занятий легкой атлетикой, футболом, волейболом, ОФП. Проводятся занятия по физкультуре в специальной медицнской группе. Имеются медицинский и процедурный кабинеты. В школе функционирует ПМПК, работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог.

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

в школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах, в библиотеке, в проектной зоне и учебном кабинете Центра "Точка роста"

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Ссылка:
http://gia.edu.ru/ru/

Федеральный институт педагогических измерений

Ссылка:
http://www.fipi.ru/

Интерактивные курсы на Учи.ру

Ссылка:
https://uchi.ru

Интерактивная цифровая платформа для профориентации школьников "Проектория"

Ссылка:
https://proektoria.online

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

отсутствуют;

о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;

общежитие/интернат отсутствуют

о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

общежитие/интернат отсутствуют.

Просмотров: 815

Сайты образовательных учреждений города Зеи

МОБУ ЦО
МОБУ лицей
МОБУ СОШ №4
МОБУ СОШ №5