Доступная среда
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
Памятка- рекомендация Этика общения с людьми с ограниченными возможностями здоровья
Создание условий доступности объектов образования для инвалидов
Руководителями органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами: |
МОАУ СОШ № 1 |
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них; |
Доступно полностью избирательно инвалидам с нарушениями умственного развития Доступно частично избирательно инвалидам с нарушениями слуха, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями зрения Временно недоступно Инвалидам, передвигающиеся на креслах-колясках |
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски; |
Доступно полностью избирательно инвалидам с нарушениями умственного развития, инвалидам с нарушениями слуха, с нарушениями зрения Доступно частично избирательно с нарушениями опорно-двигательного аппарата, инвалидам, передвигающиеся на креслах-колясках |
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта; |
Имеется только через центральные ворота |
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта; |
Имеется возможность сопровождения силами сотрудников ОО |
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта; |
Оказывается содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него силами сотрудников ОО, осуществляется информирование инвалидов о доступных маршрутах общественного транспорта |
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; |
Отсутствуют носители информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам |
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115). |
Доступ обеспечен (при потребности) |
Руководителями органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами: |
|
а) наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; |
отсутствует |
б) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий; |
Помощь оказывается через информирование родителей (законных представителей) и самих обучающихся |
в) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика; |
Нет необходимости |
г) наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры; |
Индукционные петли отсутствуют, звукоусиливающая аппаратура имеется в двух помещения, предназначенных для проведения массовых мероприятий (лекционном зале и проектной зоне Центра «Точка роста») |
д) адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих); |
Сайт адаптирован для лиц с нарушением зрения (версия сайта для слабовидящих) |
е) обеспечение предоставления услуг тьютора организацией, предоставляющей услуги в сфере образования, на основании соответствующей рекомендации в заключении психолого-медико-педагогической комиссии или индивидуальной программе реабилитации инвалида; |
Тьютор отсутствует (при необходимости инвалида сопровождает обучающий его педагог) |
ж) предоставление бесплатно учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; |
Бесплатно предоставляются все необходимые для образовательного процесса учебники и учебные пособия, иная учебная литература, а также специальные технических средства обучения коллективного и индивидуального пользования |
з) оказание работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использованию объектов наравне с другими лицами; |
Помощь оказывается при необходимости |
Наличие паспорта доступности для инвалидов |
Имеется , утвержден 28.07.2016 |
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
о специально оборудованных учебных кабинетах:
имеется оборудованный кабинет-педагога-психолога;
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
имеется проектная зона, учебный кабинет Центра "Точка роста";
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
частично приспособлена (для инвалидов с нарушением слуха, инвалидов с нарушением умственного развития);
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
частично приспособлены (для инвалидов с нарушением слуха, инвалидов с нарушением умственного развития);
имеется оборудованный спортивный стадион, спортивный зал, гимнастический класс;
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
кабинете педагога-психолога имеются мягкая мебель, игровой набор для учащихся с ОВЗ, пуфики, стол для рисования песком, дидактические коррекционные игры и др.;
имеются специализированные учебники и учебные пособия;
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
доступно полностью избирательно
инвалидам с нарушениями умственного развития
доступно частично избирательно
инвалидам с нарушениями слуха, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями зрения
временно недоступно
инвалидам, передвигающиеся на креслах-колясках
о специальных условиях питания:
имеется столовая на 120 мест, в т.ч. приспособленных для детей с инвалидностью и ОВЗ. Организовано бесплатное питание для учащихся с ОВЗ и инвалидностью.
о специальных условиях охраны здоровья:
В школе созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: имеются спортивный зал с необходимым оборудованием и инвентарем, спортивная площадка для занятий легкой атлетикой, футболом, волейболом, ОФП. Проводятся занятия по физкультуре в специальной медицнской группе. Имеются медицинский и процедурный кабинеты. В школе функционирует ПМПК, работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог.
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
в школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах, в библиотеке, в проектной зоне и учебном кабинете Центра "Точка роста"
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Ссылка:
http://gia.edu.ru/ru/
Федеральный институт педагогических измерений
Ссылка:
http://www.fipi.ru/
Интерактивные курсы на Учи.ру
Ссылка:
https://uchi.ru
Интерактивная цифровая платформа для профориентации школьников "Проектория"
Ссылка:
https://proektoria.online
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
отсутствуют;
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
общежитие/интернат отсутствуют
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
общежитие/интернат отсутствуют.
Просмотров: 103