Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Реализация проекта «500+»

Категория: Без категории
Опубликовано: 26.04.2022
Автор: Жучков А.А.

 Концептуальные  документы

ikonka pdf Концепция развития МОАУ СОШ № 1 на 2022/2025 годы

ikonka pdf Среднесрочная программа развития МОАУ СОШ № 1 

ikonka pdf Самодиагностика МОАУ СОШ № 1

ikonka pdf Программа антирисковых мер "Учись учить"

ikonka pdf Программа антирисковых мер "Школа хороша, если в ней комфортно"

 

Позитивные результаты

Реализация программы антирисковых мер "Школа хороша, если в ней комфортно каждому"

ikonka pdf Диагностика "Изучение взаимоотношений в педагогическом коллективе"

ikonka pdf Аналитическая справка по изучению школьной мотивации по методике Н.Г.Лускановой

ikonka pdf Информационная справка о привлечении обучающихся к участию в конкурсах

ikonka pdf Участие педагогов в вебинарах, модульных курсах по обучению школьников с низкой мотивацией

ikonka pdf Информационная справка о взаимодействии с социальными партнёрами

ikonka pdf Информационная справка по организации работы элективных курсов

ikonka pdf Отчет о проведенных классных часах профориентационной направленности

ikonka pdf Информационная справка о проведении общешкольных мероприятий

ikonka pdf Участие во Всероссийском он-лайн проекте "Проектория"

ikonka pdf Организация встреч со специалистами Центра занятости

ikonka pdf Организация трудоустройства несовершеннолетних МОАУ СОШ №1 в летний период

ikonka pdf Анализ анкетирования деструктивные проявления среди учащихся

ikonka pdf Отчет о проведении урока дискуссии

ikonka pdf Справка по проведению классных часов по темам "Я не дам себя обижать" и др.

ikonka pdf Акция "Телефон доверия"

ikonka pdf Участие педагогов в курсах повышения квалификации на платформе "Школа цифрового века"

ikonka pdf Отчет о работе школьной службы медиации (май 2022)

 

Реализация программы антирисковых мер "Учись учить"

Кадровый капитал - практическое занятие с элементами тренинга

Практическое занятие с элементами тренинга для молодых и начинающих педагогов «Кадровый капитал»

    20 апреля 2022 года в ходе реализации плана методических мероприятий проекта «500+» молодые педагоги нашей школы приняли участие  в практическом занятии с элементами тренинга «Кадровый капитал», которое провели педагоги МОАУ СОШ №5. 

      Ефимова Галина Петровна, заместитель директора, провела тренинг на сплочение коллектива, показав участникам мероприятия приёмы, которые они могут использовать в своей работе в урочной деятельности, воспитательной работе и во взаимодействии с коллегами. Потапнёва Татьяна Александровна, учитель биологии, провела мастер-класс, который был направлен на формирование активной гражданской позиции и мотивации к самообразованию и саморазвитию педагогов. Морозова Ольга Анатольевна, педагог-психолог, вовлекла молодых учителей в творческую деятельность. Участники выполняли задания, раскрывая для себя и своих коллег свой безграничный потенциал, демонстрируя свои достижения в личностном развитии.

     Подводя итог, молодые педагоги МОАУ СОШ № 1 единогласно выразили мнение о пользе подобных мероприятий. Некоторые сказали, что отдохнули душой, кто-то посетовал, что в бесконечной гонке уроков и внеурочных занятий не хватает времени на самого себя, на знакомство с коллегами. Также молодые учителя обратились к опытным коллегам с предложением: «Иногда нам не хватает опыта и знаний, чтобы сделать правильный шаг в своей педагогической деятельности. Нам необходима помощь коллег, их грамотный совет!»

     Кондратенко Елена Валерьевна, директор МОАУ СОШ № 5, обращаясь к участникам мероприятия, пожелала всем успехов в работе, сил, творческих порывов. Ведь каждый из нас работает с самым прекрасным и самым важным, что есть на свете. Мы работаем с детьми!

    Проект «500+» вошел в наш город в 2021 году, когда МОАУ СОШ № 5 стала его участницей. Основной целью данного проекта является оказание методической помощи школам, показывающим низкие образовательные результаты. В 2022 году в проекте участвует коллектив МОАУ СОШ № 1. Педагоги МОАУ СОШ №5, имеющие опыт работы в проекте, оказывают коллегам методическую и консультативную поддержку. Проведение совместных мероприятий продолжится в новом 2022-2023 учебном году.

     Считаем, что совместная работа в этом направлении принесет неоценимую пользу коллективам обеих школ, ведь объединенные усилия дают самый лучший результат!

8.jpg

Мастер-майнд "Классный час как средство формирования личностных и метапредметных результатов"

 Мастер - майнд "Классный час как средство формирования личностных и метапредметных результатов"

WhatsApp_Image_2022-05-25_at_16.11.22_2.jpg

25  мая  2022 года в ходе реализации плана методических мероприятий проекта «500+» Шумакова В.Г., Постных Л.В., заместители директора, Гончар А.И., учитель физики, провели для классных руководителей МОАУ СОШ № 5  мастер - майнд "Классный час как средство формирования личностных и метапредметных результатов".

Формат встречи выбран неслучайно, так он предполагает  возможность расти  педагогам личностно и профессионально. Одна из ценностей мастер - майнда -  обмен опытом, это групповой формат работы, где участники помогают друг другу в достижении целей с помощью обмена опытом. 

Классный час — одна из важнейших форм организации воспитательной работы с учащимися. Другими совами, это время, когда по-настоящему в неформальной обстановке можно что-то сотворить, создать, узнать и обсудить.Педагоги  школы № 5  обсуждали вопросы, связанные со Стратегией развития воспитания, цифровой трансформацией, обновленными ФГОС.

Гончар А. И. показал классный час "А песня русская звучит...", который прошёл согласно стратегиям: избирательная" Что это?", эмоциональная включенность" Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!", деятельностная "Нам интересно, мы умеем жить и творить вместе!"

В ходе обсуждения коллеги пришли к выводу, что современный классный час - это воспитательное событие, задача которого развивать индивидуальность ребёнка в тесном взаимодействии со взрослыми, способствовать формированию личностно  значимого для обучающихся отношения к базовым общественным ценностям. 
Классные руководители школы № 5  поблагодарили организаторов мероприятия за креативность, позитив, обогащение, доброжелательность. Надеемся, что мастер - майнд помог коллегам   взять в свой арсенал эффективные инструменты по работе с обучающимися.

WhatsApp Image 2022 05 25 at 16.11.22

Мастер майнд 1

WhatsApp_Image_2022-05-25_at_16.11.20.jpg

Фестиваль методических идей "Горизонт открытий"

 WhatsApp Image 2022 05 26 at 22.46.07 1

16 мая в школе прошёл традиционный ежегодный Фестиваль методических идей «Горизонт открытий», благодаря которому педагоги имеют возможность удовлетворить свои потребности в профессиональной и личностной самореализации, продемонстрировать свои педагогические находки и достижения через различные виды деятельности. 

Тема Фестиваля в этом году «Обновленный ФГОС - новый старт к совершенствованию качества образования».  В рамках Фестиваля проходила работа проблемных площадок по направлениям: «Онлайн-сервис «Конструктор рабочих программ», «ЦОК» (каталог цифрового образовательного контента), «Миром правят мысли» (образовательные практики Гончара А.И., учителя физики). Также одной из тем обсуждения стала цифровая трансформация образования.

На проблемной площадке «Онлайн-сервис «Конструктор рабочих программ» (руководитель Сможная В.И., заместитель директора по УВР)  коллегам, которые составляют рабочую программу по обновленным ФГОС, было рекомендовано обратиться к сайту "Единое содержание общего образования", на котором создан конструктор создания рабочей программы, разработанный сотрудникам ФГБНУ "Института стратегии развития образования Российской академии образования". «Конструктор рабочих программ» – удобный бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания рабочих программ по учебным предметам. Педагоги зарегистрировались на платформе и приступили к созданию рабочих программ по предметам.

Площадка «ЦОК» (каталог цифрового образовательного контента) (руководитель Постных Л.В., заместитель директора по УМР) была посвящена вопросам функционала и использования верифицированного контента платформы.

Гончар А.И. познакомил коллег на площадке «Миром правят мысли» с такими приемами, как «Визуальный органайзер», «Где живут эмоции», «Перетягивание каната». Артем Иванович познакомил коллег с приемами, формирующими эмоциональный интеллект.  

В ходе работы Фестиваля педагоги отметили актуальность обновления системы профессионального развития педагога через формирование актуальных компетенций на основе выявления и компенсации профессиональных дефицитов и удовлетворения образовательных потребностей.

WhatsApp Image 2022 05 26 at 22.46.07 3WhatsApp Image 2022 05 26 at 22.46.07 4WhatsApp Image 2022 05 26 at 22.46.07

ikonka pdf Аналитическая  справка по результатам независимой диагностики профессиональных компетенций педагогов на сайте "ЯУчитель"

ikonka pdf Аналитическая справка по результатам проведения диагностики "Самооценка базовых компетентностей педагога"

ikonka pdf  Аналитическая справка о результатах анкетирования по эмоциональному выгоранию в педагогическом коллективе

ikonka pdf Приказ "О проведении диагностики профессиональных дефицитов"

ikonka pdf Приказ  "О проведении диагностики ИКТ-компетенций"

Детский телефон доверия

Категория: Без категории
Опубликовано: 24.12.2021
Автор: Жучков А.А.

 Детский телефон доверия 8-800-2000-122. Анонимно, бесплатно с любого телефона.

Слова_тоже_ранят.jpg

 Мама_и_сын.jpg

 Учитель_и_ученик.jpg

 Мальчик_и_девочка.jpg

Телефон.jpg

 Телевизор.jpg

 Стук_сердца.jpg

 Слова.jpg

 Игрушка.jpg

 

 

 

 

 

Финансовая грамотность

Категория: Без категории
Опубликовано: 08.10.2021
Автор: Жучков А.А.

Ещё статьи...

Сайты образовательных учреждений города Зеи

МОБУ ЦО
МОБУ лицей
МОБУ СОШ №4
МОБУ СОШ №5