Дистанционное обучение!

Опубликовано: 24.03.2020

Телефоны "Горячей линии" школы

8-416-58-2-46-64

8-924-677-61-54 (WhatsApp + звонки)

(заместитель директора по ИКТ Ружицкий Дмитрий Владимирович)


С 04.04.2020 (суббота) в МОАУ СОШ №1 - дистанционное обучение


С 04 апреля 2020 (суббота!) по 12 апреля 2020 (дата уточняется) в МОАУ СОШ №1 для обучающихся 1-11 классов организовано дистанционное обучение (электронное обучение с применением дистанционных технологий)!

ikonka pdf Скачать заявление для родителей

Основная платформа -  «ДНЕВНИК.РУ» (https://dnevnik.ru). Также дистанционное обучение проводится на платформах ЯКласс, Учи.ру, Российская электронная школа (РЭШ) и др.

Учителя до начала занятий (до 9:00 подгружают задания (уроки + домашнее задания) в «Дневник.ру» - (файлы, тексты, ссылки на разработанные уроки в других платформах, тесты и др.)

Ученики должны выйти в «Дневник.ру» в отведенное время, информацию обработать, выполнить задания.

Уважаемые родители!

У детей должна быть возможность свободного доступа в систему «Дневник.ру». Если ее нет - связываемся с классным руководителем для решения проблемы.

Рекомендуем школьникам в этот период больше времени находиться дома, избегать мест массового скопления людей (торговые и развлекательные центры, кинотеатры, общественный транспорт и др.), соблюдать меры профилактики вирусных инфекций.

Инструкция для родителей в период профилактики эпидемии коронавируса

Инструкция для родителей
в период профилактики эпидемии коронавируса

Уважаемые родители, будьте внимательны к своим детям. Помните, что ответственность за жизнь и безопасность детей несут родители. В период карантина необходимо с особым вниманием отнестись к детям.

1. Сохраняйте спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого. Уважаемые родители, ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе, но не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации пандемии и ее рисков.

2. Дети должны в этот период больше времени находиться дома, не ходить друг к другу в гости, не собираться компаниями, избегать мест массового скопления людей.

3. Сохраняйте и поддерживайте для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня. Обсудите с ребенком, каким он видит свой распорядок дня в период карантина. Режим обязательно должен быть сбалансирован и включать отдых, не забывайте об этом. Обязательно найдите время и составьте план вместе с ребенком - совместная работа и общение поможет настроиться на дистанционную учебу.

4. Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые Вы получили от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя и администрации школы. В настоящее время существует целый ряд ресурсов, помогающих в дистанционном обучении и содержательно связаны с образовательными программами, например «ЯКласс», «Учи.ру», «Российская электронная школа», «Яндекс.Учебник».

6. Контролируйте соблюдение личной гигиены (мытье рук, чистота тела, одежды, жилых помещений). Находитесь в хорошо проветриваемом помещении и регулярно проводите влажную уборку.

МОАУ СОШ №1

Расписание занятий в период с 04.04.2020 по 12.04.2020

Памятки: КОРОНАВИРУС

160520

160544

161227

Документы МОАУ СОШ №1

Электронные образовательные ресурсы

Я класс: https://www.yaklass.ru/

РЕШ: https://resh.edu.ru/

МЭО: https://mob-edu.ru/

Учи.ру: https://uchi.ru/

Яндекс учебник: https://education.yandex.ru/

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях"

...

10.18. Необходимо чередовать во время урока различные виды учебной деятельности (за исключением контрольных работ). Средняя непрерывная продолжительность различных видов учебной деятельности обучающихся (чтение с бумажного носителя, письмо, слушание, опрос и т.п.) в 1 - 4 классах не должна превышать 7 - 10 минут, в 5 - 11 классах - 10 - 15 минут. Расстояние от глаз до тетради или книги должно составлять не менее 25 - 35 см у обучающихся 1 - 4 классов и не менее 30 - 45 см - у обучающихся 5 - 11 классов.

Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках

27 03 2020 182756

Продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором на уроках составляет: для учащихся 1 - 2-х классов - не более 20 минут, для учащихся 3 - 4 классов - не более 25 минут, для учащихся 5 - 6 классов - не более 30 минут, для учащихся 7 - 11 классов - 35 минут. 

После использования технических средств обучения, связанных со зрительной нагрузкой, необходимо проводить комплекс упражнений для профилактики утомления глаз , а в конце урока - физические упражнения для профилактики общего утомления.

Рекомендуемый комплекс упражнений физкультурных минуток (ФМ)

С изменениями и дополнениями от:

24 ноября 2015 г.

Учебные занятия, сочетающие в себе психическую, статическую, динамическую нагрузки на отдельные органы и системы и на весь организм в целом, требуют проведения на уроках физкультурных минуток (далее - ФМ) для снятия локального утомления и ФМ общего воздействия.

ФМ для улучшения мозгового кровообращения:

1. Исходное положение (далее - и.п.) - сидя на стуле. 1 - 2 - отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3 - 4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный.

2. И.п. - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 - поворот головы налево, 4 - и.п. Повторить 6 - 8 раз. Темп медленный.

3. И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево. 2 - и.п., 3 - 4 - то же правой рукой. Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный.

ФМ для снятия утомления с плечевого пояса и рук:

1. И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - правую руку вперед, левую вверх. 2 - переменить положения рук. Повторить 3 - 4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.

2. И.п. - стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1 - 2 - свести локти вперед, голову наклонить вперед. 3 - 4 - локти назад, прогнуться. Повторить 6 - 8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.

3. И.п. - сидя, руки вверх. 1 - сжать кисти в кулак. 2 - разжать кисти. Повторить 6 - 8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

ФМ для снятия утомления с туловища:

1. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6 - 8 раз. Темп средний.

2. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - 5 - круговые движения тазом в одну сторону. 4 - 6 - то же в другую сторону. 7 - 8 - руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4 - 6 раз. Темп средний.

3. И.п. - стойка ноги врозь. 1 - 2 - наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх. 3 - 4 - и.п., 5 - 8 - то же в другую сторону. Повторить 6 - 8 раз. Темп средний.

ФМ общего воздействия комплектуются из упражнений для разных групп мышц с учетом их напряжения в процессе деятельности.

Комплекс упражнений ФМ для обучающихся начального общего образования на уроках с элементами письма:

1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения. И.п. - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 - поворот головы налево, 4 - и.п., 5 - плавно наклонить голову назад, 6 - и.п., 7 - голову наклонить вперед. Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный.

2. Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти. И.п. - сидя, руки подняты вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6 - 8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

3. Упражнение для снятия утомления с мышц туловища. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 4 - 6 раз. Темп средний.

4. Упражнение для мобилизации внимания. И.п. - стоя, руки вдоль туловища. 1 - правую руку на пояс, 2 - левую руку на пояс, 3 - правую руку на плечо, 4 - левую руку на плечо, 5 - правую руку вверх, 6 - левую руку вверх, 7 - 8 - хлопки руками над головой, 9 - опустить левую руку на плечо, 10 - правую руку на плечо, 11 - левую руку на пояс, 12 - правую руку на пояс, 13 - 14 - хлопки руками по бедрам. Повторить 4 - 6 раз. Темп - 1 раз медленный, 2 - 3 раза - средний, 4 - 5 - быстрый, 6 - медленный.

Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз

1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4 - 5 раз.

2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4 - 5 раз.

3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4 - 5 раз.

4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1 - 4, потом перенести взор вдаль на счет 1 - 6. Повторять 4 - 5 раз

5. В среднем темпе проделать 3 - 4 круговых движений глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1 - 6. Повторять 1 - 2 раза.

24 марта проводится Всемирный день борьбы с туберкулезом

Опубликовано: 14.03.2020

Каждый год на Земле миллионы людей погибают от туберкулеза, несмотря на то, что для лечения больных уже в течение нескольких десятилетий существуют эффективные лекарства. Чтобы привлечь внимание к тому, что на большей части нашей планеты туберкулез продолжает оставаться «убийцей № 1» среди всех инфекционных заболеваний, ежегодно 24 марта проводится Всемирный день борьбы с туберкулезом.

Подробнее...

Живой классику делаешь ты!

Опубликовано: 12.03.2020

В целях формирования у детей подлинного интереса к чтению, чистоты и красоты русской классической речи, повышения уровня грамотности, 11 марта 2020 года в в нашей школе прошел конкурс юных чтецов «Живая классика».

Подробнее...

Памятка "Как избежать сквернословия среди подростков"

Опубликовано: 10.03.2020

1. Ответственность
Возьмите на себя. Поймите, что мат вас не красит, и вам будет лучше без этой ужасной привычки. Объявите о своем решении отказаться на ваших платформах социальных сетей. Мы склонны воспринимать себя более серьезно, когда знаем, что другие наблюдают за нами и будут привлекать нас к ответственности за наш провал.

Подробнее...

Тайм-менеджмент – лучший друг школьника!

Опубликовано: 10.03.2020

В современном мире организация времени становится наиболее актуальной, а тем более для школьников, я в этом убедился, проведя опрос среди учеников 8-9 классов школы №1. И что же вы думаете? Ученики 8-9 классов в среднем тратят 67 часов в неделю на образовательный процесс, включая домашнее задание, внеурочную деятельность в школе и на секции вне школы, следовательно, у многих учеников просто отсутствует свободное время. Большинство школьников не умеют распределять свое время и тратят его впустую, следовательно, у них его не остается. И тут настало время познакомиться с тайм-менеджментом.

Подробнее...

Сайты образовательных учреждений города Зеи

МОБУ ЦО
МОБУ лицей
МОБУ СОШ №4
МОБУ СОШ №5